Обращения граждан

На основании Закона Республики Узбекистан «Об бращениях граждан» на сайте АО «Узбекуголь» оказывается услуга «Рассмотрение обращений граждан».

Обращения граждан Республики Узбекистан рассматриваются руководителями и специалистами АО «Узбекуголь».

Обращения могут подаваться на государственном и других языках в устной, письменной, электронной формах в виде заявлений, предложений и жалоб. При этом физические и юридические лица могут обращаться индивидуально или коллективно. Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются.

Обращения могут быть отправлены:

на телефоны доверия (учитываются, регистрируются и рассматриваются в качестве устных обращений)

(+998 71) 202 00 99

понедельник-пятница c 09:00 до 18:00,

или через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева