КОМПЛЕКС МЕР по совершенствованию деятельности пресс-службы АО «Узбекуголь»

КОМПЛЕКС МЕР

по совершенствованию деятельности

пресс-службы АО «Узбекуголь»

Наименование мероприятия Время проведения Срок выполнения Ответственный за исполнение Ожидаемый результат
1 Организация брифингов с участием представителей СМИ По плану- графику Ким С.С. Организация  мероприятия, освещение хода события в СМИ.
2 Организация пресс-конференций и круглых столов для представителей общественности и СМИ По согласованному графику КМ РУз Ким С.С. Пресс-релиз для городских и областных печатных СМИ.
3 Организация фоторепортажей о  вводимых в эксплуатацию производственных объектов для архива АО «Узбекуголь», НТРК Узбекистана, а также «Узинформэнерго» АК «Узбекэнерго» По возникновению повода Ким С.С., специалисты по профилю Отснятые фотографии нового оборудования на монтажных площадках, введение в экспулатацию производственных объектов (видеохроника).
4 Проведение и участие в информационных семинарах для представителей СМИ в рамках мероприятий по согласованному графику Кабинета Министров Республики Узбекистан Согласно графика Национального пресс-центра РУз Ишмухамедов З.Б.,

Ким С.С.,

УПиСП

Подготовка информационных листков для журналистов и пресс-релизов.
5 Организация подписной кампании на предстоящий год (Сбор заявок, рассмотрение сметы, формирование комплекта подписки, заключение договоров, распределение прессы) Август-сентябрь 25 сентября Ким С.С. Формирование подписной кампании на предстоящий год, согласно разнарядке городского хокимията, исходя из потребностей филиалов и структурных подразделений общества, учитывая смету расходов.
6 Подготовка и участие специалистов общества на МПЯКБ

(Застройка стенда, подготовка выступлений и презентаций) Постановление Кабинета Министров «О мерах по организации и проведению МПЯКБ»

До указанных сроков Умаров Н.Б.,

Равшанбеков Г.Р.,

Цой И.В., Нигматуллин Ш.Н.,

Ким С.С.

Подготовка и проведение МПЯиКБ, подготовка выставочной площади, стенда (монтаж/демонтаж), экспонатов и раздаточного материала, подготовка и проведение презентации.
7 Выпуск корпоративной газеты «Шахтер»

(сбор материалов, корректировка статей, верстка номера, печать газеты, распределение газеты)

Ежемесячно (II половина каждого месяца) До 25 числа каждого месяца Ким С.С. Выпуск ежемесячной газеты «Шахтер».
8 Рассылка пресс-релизов по печатным СМИ столицы, Ташкентской области и  города Ангрена (сбор информации, составление пресс-релиза, согласование со структурными подразделениями общества) По возникновению информационного повода —— Ким С.С. Пресс-релизы и информационные листки для журналистов республики
9 Обновление новостной страницы корпоративного сайта www.uzbekcoal.uz на регулярной основе Ежемесячно/ по возникновению информационного повода —— Ким С.С.,

Рожков С.В.

Обновление новостей и информации на сайте.
10 Подача объявлений в печатные и электронные средства массовой информации По заявкам филиалов, отделов и служб АО «Узбекуголь» По мере необходимости Ким С.С. Размещение рекламы и объявлений в печатных и электронных СМИ .
11 Организация и проведение календарных дат и корпоративных праздников (Подготовка сценариев, проведение) По датам —- Ким С.С.,

актив общества, молодые специалисты

Подготовка и проведение всех корпоративных мероприятий для коллектива, а также национальных праздников Республики Узбекистан.
12 Паблисити руководства (Подготовка и написание поздравительных речей, паблисити, выступлений) По необходимости Ким С.С. Написание речей, паблисити и выступлений для руководства общества, доклады и презентации
13 Встреча и организация приемов представителей широкой общественности и СМИ На регулярной основе Равшанбеков Г.Р.

Ким С.С.

Подготовка и проведение приемов гостей, представителей широкой общественности, журналистов, подготовка для них материалов информационного характера, корпоративных сувениров и иного раздаточного материала.
14 Участие в семинарах, учебных курсах и курсах повышения квалификации На регулярной основе Сагдуллаев Ш.М.

ОК,

Ким С.С.

Участие и обучение на курсах повышения квалификации, постоянное повышение уровня знаний.
15 Формирование информационно-рекламной стратегии общества На регулярной основе Ким С.С. Формирование информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития; осуществление контроля за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.
16 Организация связей с общественностью На регулярной основе Ким С.С. Обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами и другими группами общественности,  организация и поддержание постоянных контактов со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.
17 Работа со всеми средствами массовой информации (СМИ) На регулярной основе Ким С.С. Работа с журналистами, разъяснение заинтересованным лицам вопросов деятельности предприятия.