Обращения граждан

На основании Закона Республики Узбекистан «Об бращениях граждан» на сайте АО «Узбекуголь» оказывается услуга «Рассмотрение обращений граждан».

Обращения граждан Республики Узбекистан рассматриваются руководителями и специалистами АО «Узбекуголь».

Обращения могут подаваться на государственном и других языках в устной, письменной, электронной формах в виде заявлений, предложений и жалоб. При этом физические и юридические лица могут обращаться индивидуально или коллективно. Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются.

Обращения могут быть отправлены:

на телефоны доверия (учитываются, регистрируются и рассматриваются в качестве устных обращений)

(+998) 78 148 30 03

понедельник-пятница c 09:00 до 18:00,

«Телефон доверия»

или через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева

Информация по обращениям физических и юридических лиц, рассмотренным руководством АО «Узбекуголь» за 2018 и 2019 годы

Информация о результатах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за 2018 и 2019 годы

Информация по анализу регионального и национального сравнительного анализа обращений физических и юридических лиц

Сравнительный анализ обращений физических и юридических лиц в АО «Узбекуголь» за 2018 и 2019 годы по регионам

Сравнительный анализ обращений физических и юридических лиц в АО «Узбекуголь» за 2018 и 2019 годы

Информация об обращениях физических и юридических лиц в АО «Узбекуголь» через Общественную приемную и Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан в 2019 году

Сведения об ответственности физических и юридических лиц за нарушения и допущения при рассмотрении обращений физических и юридических лиц в АО «Узбекуголь» на 2018 и 2019 годы