ГРАЖДАНЕ ПРОСЯТ – МЫ ПОМОГАЕМ
Nashr qilingan sana: 03.02.2022 13:53:35В человеческом обществе с древнейших времен наблюдалось одно и то же явление: одни люди просят, а иногда даже требуют у власть имущих удовлетворить их желания, оказать им помощь, иногда материальную, а иногда и моральную, а другая категория людей, наоборот, должна эти просьбы и требования удовлетворить. Одни просят, а другие исполняют – таков закон и современной жизни.
2022 год только начался, а по «телефону доверия» в портал Президента Республики Узбекистан поступило двадцать пять обращений граждан, связанных с деятельностью АО «Узбекуголь». Из них восемь были посвящены трудоустройству нуждающихся, двенадцать – отгрузке угля населению.
Несмотря на то, что в АО «Узбекуголь» имеется собственный «телефон доверия», эти граждане, так сказать, «прыгнули через голову» и обратились в вышестоящие органы, не подумав напрямую обратиться за помощью к нам. Впоследствии получив сведения о требованиях граждан, мы разобрались в ситуации и дали людям полные и исчерпывающие ответы. В связи с отсутствием вакантных мест на предприятиях АО «Узбекуголь» мы вынуждены были отказать просителям в просьбе о трудоустройстве, но сделали это в тактичной и объективной форме.
Что касается вопроса, связанного с несвоевременной отгрузкой угля населению, то и эту проблемную тему мы внимательно рассмотрели и по возможности быстро решили в пользу просителей. Некоторые некомпетентные лица, работающие на угольных складах, не считаются с просьбами людей, под разными предлогами отказывают выдавать им твердое топливо или затягивают эту процедуру на длительное время, вследствие чего возникают конфликтные ситуации, которые, однако, следует решать на местах, а не выносить их на всеобщее обсуждение в президентском портале.
В январе нынешнего года по «телефону доверия» в АО «Узбекуголь» поступило пять обращений, из которых три были посвящены отгрузке угля населению. Особое внимание в этом вопросе мы оказали четырем лицам, занимающимся частной предпринимательской деятельностью. Тема была обсуждена и решена с положительным результатом, и претензий по данному вопросу более не возникало.
Предприниматель Фуркат Рашидов, оказывающий услуги предприятиям, организациям и учреждениям по установке сплит-систем (кондиционеров «зима-лето») обратился к нам с обращением материального характера. Обращение предпринимателя в настоящее время находится на рассмотрении.
Очень важен тесный контакт между руководителями структурных подразделений и людьми, работающими на предприятиях Ангренской угольной отрасли. Руководители обязаны вникать в проблемы людей и помогать их решать локально, не вынуждая просителей жаловаться в вышестоящие инстанции. Никому от этого легче не будет, да и пользы никакой не принесет. За решением проблем можно обратиться по «телефону доверия» - (99878) 148-30-03.
В течение прошлого 2021 года в адрес АО «Узбекуголь» поступило около 20 благодарственных писем от отдельных граждан. Люди от чистого сердца благодарили ангренских горняков за оказанное внимание.
Кутлуг ТЕШАБАЕВ,
ведущий специалист по обращениям граждан АО «Узбекуголь»