ГРАЖДАНЕ ПРОСЯТ – МЫ ПОМОГАЕМ
Дата публикации: 03.02.2022 13:53:35В человеческом обществе с древнейших времен наблюдалось одно и то же явление: одни люди просят, а иногда даже требуют у власть имущих удовлетворить их желания, оказать им помощь, иногда материальную, а иногда и моральную, а другая категория людей, наоборот, должна эти просьбы и требования удовлетворить. Одни просят, а другие исполняют – таков закон и современной жизни.
2022 год только начался, а по «телефону доверия» в портал Президента Республики Узбекистан поступило двадцать пять обращений граждан, связанных с деятельностью АО «Узбекуголь». Из них восемь были посвящены трудоустройству нуждающихся, двенадцать – отгрузке угля населению.
Несмотря на то, что в АО «Узбекуголь» имеется собственный «телефон доверия», эти граждане, так сказать, «прыгнули через голову» и обратились в вышестоящие органы, не подумав напрямую обратиться за помощью к нам. Впоследствии получив сведения о требованиях граждан, мы разобрались в ситуации и дали людям полные и исчерпывающие ответы. В связи с отсутствием вакантных мест на предприятиях АО «Узбекуголь» мы вынуждены были отказать просителям в просьбе о трудоустройстве, но сделали это в тактичной и объективной форме.
Что касается вопроса, связанного с несвоевременной отгрузкой угля населению, то и эту проблемную тему мы внимательно рассмотрели и по возможности быстро решили в пользу просителей. Некоторые некомпетентные лица, работающие на угольных складах, не считаются с просьбами людей, под разными предлогами отказывают выдавать им твердое топливо или затягивают эту процедуру на длительное время, вследствие чего возникают конфликтные ситуации, которые, однако, следует решать на местах, а не выносить их на всеобщее обсуждение в президентском портале.
В январе нынешнего года по «телефону доверия» в АО «Узбекуголь» поступило пять обращений, из которых три были посвящены отгрузке угля населению. Особое внимание в этом вопросе мы оказали четырем лицам, занимающимся частной предпринимательской деятельностью. Тема была обсуждена и решена с положительным результатом, и претензий по данному вопросу более не возникало.
Предприниматель Фуркат Рашидов, оказывающий услуги предприятиям, организациям и учреждениям по установке сплит-систем (кондиционеров «зима-лето») обратился к нам с обращением материального характера. Обращение предпринимателя в настоящее время находится на рассмотрении.
Очень важен тесный контакт между руководителями структурных подразделений и людьми, работающими на предприятиях Ангренской угольной отрасли. Руководители обязаны вникать в проблемы людей и помогать их решать локально, не вынуждая просителей жаловаться в вышестоящие инстанции. Никому от этого легче не будет, да и пользы никакой не принесет. За решением проблем можно обратиться по «телефону доверия» - (99878) 148-30-03.
В течение прошлого 2021 года в адрес АО «Узбекуголь» поступило около 20 благодарственных писем от отдельных граждан. Люди от чистого сердца благодарили ангренских горняков за оказанное внимание.
Кутлуг ТЕШАБАЕВ,
ведущий специалист по обращениям граждан АО «Узбекуголь»
Комментарии
Последние новости:



