Профессия |
Машинист мотовоза |
|||
Местоработы |
АО «Узбекуголь» Филиал «Железнодорожного транспорта»«ДПТ» |
|||
Оклад |
1 465 695сум ( 5разряд ) |
|||
Возраст |
От |
|
До |
|
Образование |
Средне-специальное |
|||
Дополнительнаяквалификация |
Машинист мотовоза (удостоверение) |
|||
Опытработы (стаж) |
Не менее 3 года стажа помощника машиниста мотовоза |
|||
Должен знать |
Устройство мотовоза и правила его эксплуатации; правила перевозки людей; способы предупреждения и устранения неисправностей в работе механизмов мотовоза; виды, качество и нормы расхода применяемого топлива и смазочных материалов; назначение используемых контрольно-измерительных приборов; основы электротехники, радиотехники, гидравлики и механики; правила, виды, сроки технического осмотра, ремонта и освидетельствования узлов, колесных пар мотовоза и его кранового оборудования; правила и способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ.При управлении и обслуживании мотовоза-электростанции; мотовоза, оборудованного силовым генератором, подъемным краном или другими специальными устройствами с дизельным двигателем мощностью до 220 кВт - 5 разряд. При управлении и обслуживании мотовоза, оборудованного силовым генератором, подъемным краном или другими специальными устройствами с дизельным двигателем мощностью свыше 220 кВт или пассажировместимостью 15 человек и более; мотовоза со съемной слесарной мастерской с набором оборудования - 6 разряд.
|
|||
Характеристика работ |
Управление мотовозом, предназначенным для перевозки груза, инструмента, механизмов и людей. Управление крановыми установками и другими специальными механизмами и устройствами мотовоза при выполнении ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Содержание в исправном состоянии дизеля, электрооборудования, тормозной системы, систем питания и смазки, сигнальных приборов и ходовых частей мотовоза, его подъемного оборудования и газораспределительного механизма при обслуживании газобаллонного и газогенераторного мотовозов. Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Ведение по переговорному устройству переговоров с помощником машиниста мотовоза, членами бригады мотовоза и поездным диспетчером или дежурным по станции при взаимном контроле за работоспособностью и проверке бдительности. Обеспечение сцепления мотовоза с вагонами. Контроль в установленном порядке за работой устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов мотовоза, проверка их состояния. Управление крановыми установками и другими специальными механизмами и устройствами мотовоза при выполнении ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Контроль за соблюдением правильной погрузки и крепления груза на прицепных платформах. Смазка трущихся частей механизмов и заправка дизеля, топливных баков системы охлаждения и системы подачи песка под колесные пары мотовоза. Проведение ежесменного технического обслуживания и периодического технического обслуживания мотовоза. Устранение неисправностей мотовоза, его подъемного и другого специального оборудования. Обеспечение экономного расходования топливно-энергетических ресурсов, смазочных и других материалов. Участие в планово-предупредительном ремонте мотовоза.
|
|||
Режимработы |
Сменная с 8:00 по 20:00; с 20:00 по 8:00 отсыпной ,выходной |
|||
Требуемы документы |
Паспорт или ID карта, диплом или заменяющий документ, трудовая книжка, резюме (справка-объективка) ,военный билет ,ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАГРУЖАТЬСЯ В ФОРМАТЕ "jpeg" ИЛИ "pdf". |