Профессия |
Начальник закупочно-трансформационного отдела |
|||
Место работы |
АО “Узбекуголь” филиал “Материально-технического снабжения и социальной сферы” |
|||
Оклад |
2 656 040 сум |
|||
Возраст |
От |
25 |
До |
- |
Образование |
Высшее (по направлению) |
|||
Дополнительная квалификация |
Лицо, назначаемое на должность начальника отдела закупочного трансформационного офиса должно иметь высшее образование и стаж работы по специальности в области закупок не менее 3-х лет.
|
|||
Опыт работы (стаж) |
Трудовой стаж не менее 5 лет |
|||
Должен знать |
предъявляемые требования предприятия к качеству товаров; - финансовую и хозяйственную практику, сложившуюся в сфере закупок;- методы и порядок закупок; - порядок заключения договор с поставщиками и контроля за их выполнением;- порядок расчетов по договорам; - базу данных, а также иные программные средства, используемые предприятия для обеспечения торгового процесса; - оптовые и розничные цены на товарные группы из ассортимента предприятия, в том числе, цены основных производителей, поставщиков, а также предприятия -конкурентов; - основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по оптовой и розничной торговле. - организацию работы складского хозяйства предприятия, методы планирования, контроля и управления складским запасом
|
|||
Характеристика работ |
Осуществляет контроль за предоставлением предприятия наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты. Рассматривает и, исходя из экономических интересов предприятия, утверждает предложения специалистов отдела, по закупке закрепленных за ними товарных позиций. Осуществляет разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам предприятие, вместе ведут учет затрат предприятия на закупку товаров, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). Регулярно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. Организует претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Обеспечивает своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на предприятия распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.
|
|||
Режим работы |
08:00-17:00; 5 дней в неделю |
|||
Требуемые документы |
Паспорт или ID карта, диплом, трудовая книжка или заменяющий документ, резюме (справка-объективка) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАГРУЖАТЬСЯ В ФОРМАТЕ "jpeg" ИЛИ "pdf" |