Профессия |
Заместитель главного бухгалтера |
||||
Место работы |
Филиал «Разрез Ангренский» АО «Узбекуголь» АУП |
||||
Оклад |
2 381 400 сум (10-разряд) |
||||
Возраст |
От |
25 |
До |
- |
|
Образование |
высшее (бухгалтерский учет) |
||||
Дополнительная квалификация |
- |
||||
Опыт работы (стаж) |
Минимум 3 года |
||||
Должен знать |
Постановления, распоряжения и приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых, налоговых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, его формы и методы и правила ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; средства вычислительной техники, специализированных программ и возможности их применения для автоматизации учетно-вычислительных работ и анализа хозяйственной деятельности предприятия; Передовой республиканский и зарубежный опыт совершенствования финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия основы трудового законодательства, экономику, организацию производства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; правила внутреннего трудового распорядка. |
||||
Характеристика работ |
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Производит выверку расчетов, выписывает извещения (авизо) и составляет акты сверок к годовому и периодическим отчетам по всем хозяйствующим субъектам, входящим в состав компании. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций по подведомственным обществам и в целом по компании. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов в государственные бюджетные и внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. |
||||
Режим работы |
08:00-17:00; 5 дней неделю |
||||
Особые и дополнительные условия |
|
||||
Требуемы документы |
Паспорт или ID карта, диплом или удостоверения, сертификат по профессии, трудовая книжка или заменяющий документ, резюме (справка-объективка). ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАГРУЖАТЬСЯ В ФОРМАТЕ "jpeg" ИЛИ "pdf". |