Профессия |
Машинист забойного межуступного перегружателя мостового типа |
|||
Место работы |
Участок горных работ циклично-поточной технологии № 53 филиала «Разрез Ангренский» АО «Узбекуголь» |
|||
Оклад |
1 811 877 (6-разряд) |
|||
Возраст |
От |
22 |
До |
- |
Образование |
Среднее специальное (машинист забойного межуступного перегружателя мостового типа) |
|||
Опыт работы (стаж) |
По специальности не менее 3 года |
|||
Должен знать |
Машинист забойного межуступного перегружателя мостового типа обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии; — соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности; — соблюдать требования безопасного выполнения работ при эксплуатации оборудования; — использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной и коллективной защиты; — незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о произошедших с ним или другими работниками несчастных случаях, травмах, неисправностях оборудования и т.д. |
|||
Характеристика работ |
Перед началом работы машинист забойного меж уступного перегружателя мостового типа должен провести осмотр и проверить: — крепление рычагов управления; — состояние и натяжение ремня привода вентилятора; — исправность контрольных измерительных приборов и диагностической системы (электронная система управления); — наличие и исправность плавких предохранителей; — исправность грузоподъемного механизма в движении без груза (отсутствие повреждений цепей, правильность их крепления к раме и каретке грузоподъемника, осмотреть сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов; — уровень электролита в аккумуляторной батарее на электрических; — исправность аккумуляторов и не допускать их разрядки ниже допустимой нормы; — исправность стеклоочистителя; — действие ножного и стояночного тормоза (в случае необходимости произвести их регулировку); — величину люфта и исправность работы усилителя рулевого управления, соединения рулевых рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя; — исправность действия освещения, стоп-сигнала и фонарей поворотов, переключателей света фар, заднего фонаря, а также звукового сигнала; — крепление колес, состояние шин и давление в них. |
|||
Режим работы |
Соглсано графика |
|||
Требуемы документы |
Паспорт или ID карта, диплом или заменяющий документ, трудовая книжка, резюме (справка-объективка) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАГРУЖАТЬСЯ В ФОРМАТЕ "jpeg" ИЛИ "pdf". |